Казахстанский портал о страховании,
5 апреля 2024 г.
Отсутствие дифференциации страховых продуктов в Индии влияет на лояльность к бренду 225 просмотров
На рынке страхования жизни Индии наблюдается улучшение роста благодаря активным инициативам IRDAI, инновациям брендов, повышению осведомленности потребителей о страховании, экономическому росту и расширению среднего класса.
Однако улучшение качества обслуживания клиентов в этом секторе зашло в тупик, согласно результатов исследования, изложенных в четвертом ежегодном издании «Insurance CuES», проведенному Hansa Research, опросу, в котором перечислены ведущие бренды страхования жизни в Индии на основе их качества обслуживания клиентов. В опросе собраны отзывы более 3200 клиентов 12 брендов страхования жизни в Индии. Hansa Research — базирующаяся в Мумбаи компания, занимающаяся анализом мнением потребителей и исследованием рынка.
Качество обслуживания клиентов на рынке страхования жизни в Индии значительно улучшилось с 2021 по 2023 год. Однако, согласно отчету за 2024 год, показатель Net Promoter Score в отрасли стагнирует, оставаясь неизменным с 2023 года и продолжая составлять 54. Эту инерцию можно объяснить отсутствие дифференциации бренда и динамичных потребительских ожиданий. Возможно, это связано с уменьшением отдачи от цифровой трансформации.
За последние два года такие игроки, как ICICI Prudential Life Insurance и Max Life Insurance, укрепили свои позиции с впечатляющими показателями NPS 63 и 60 на данный момент. Клиенты воспринимают их как относительно более инновационные и неизменно высоко оценивают эти бренды, среди прочего, за их продукты и планы, цифровую поддержку, простоту документации и время оформления полиса. Еще один примечательный вывод заключается в том, что LIC улучшила качество обслуживания клиентов после спада в предыдущие два года, в первую очередь из-за неравенства в цифровом опыте. Он по-прежнему имеет самый высокий уровень узнаваемости бренда.
Правин Ниджхара, генеральный директор Hansa Research, сказал: «Хотя такие бренды, как ICICI Prudential, Max Life, HDFC Life, Tata AIA и SBI Life, прочно закрепили свое место в пятерке лучших с точки зрения качества обслуживания клиентов за последние пару лет, вызывает беспокойство и то, что после нескольких лет улучшений в отрасли большинство брендов не могут еще больше поднять планку качества обслуживания клиентов».
Он добавил: «Страховщики жизни сталкиваются с рядом проблем и возможностей в результате текущих демографических тенденций в Индии, которые включают рост молодежи и рост продолжительности жизни, а также быструю урбанизацию и разрыв в доходах, культурный и языковой разрыв. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, страховщики должны внедрять инновационные услуги, совершенствовать текущую стратегию фрагментированной дистрибуции и создавать доступные и простые продукты, отвечающие разнообразным потребностям и финансовым возможностям своей клиентской базы, особенно на расширяющихся рынках».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 августа 2024 г.
|
|
cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей
|
|
it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования
|
|
Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли
|
|
Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России
|
|
Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси
|
|
Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября
|
|
Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП
|
|
cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО
|
|
Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП
|
22 августа 2024 г.
|
|
Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси
|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие
|
|
Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
 Остальные материалы за 22 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|